KYMCO MXU 400 – утилитарный дорожный квадроцикл с хорошей проходимостью, отличается надежной сборкой качественных деталей. При значительной мощности имеет невысокую стоимость, поэтому имеет массу поклонников. Крепкий и гибкий пластиковый корпус, удобная ручка переключения передач, достойная панель приборов. Отбойники спереди и сзади, укрепленные подножки, независимая подвеска – атрибуты, незаменимые для серьезного бездорожья. Двигатель объемом 366 куб.см. мощностью 27 л.с., топливный бак объемом 16 литров.
Независимая подвеска MXU 400 сохраняет хороший контакт колес с поверхностью даже в условиях сложного рельефа, а на крейсерской скорости в пределах 50-60 км/ч она обеспечивает комфортное существование райдера, потягивающего горячий кофе из пластикового стаканчика. Но всему своя цена. Обратной стороной монеты является нелюбовь этого KYMCO к трамплинам. Ну, а если уж вы умудрились поднять его в воздух, то вас ждет довольно жесткое приземление с последующим пробоем подвески. Разумеется, можно затянуть пружины на амортизаторах, но существенно это ситуацию не изменит, а комфорт передвижения однозначно ухудшится.
- Объем двигателя - 366.7 см³
- Число тактов - 4
- Тип трансмисии - кардан
- Тип привода - полный
- Тип коробки передач - вариатор
- Передние тормоза - дисковые
- Задние тормоза - дисковые
- Передние шины - 24*8-12
- Задние шины - 24*10-12
- Длина - 1985 мм
- Ширина - 1085 мм
- Высота - 1122 мм
- Топливный бак - 16 л